Создание «под ключ» Системы офисной IP-телефонии с записью звонков; |
CRM система интегрированная с офисной IP-телефонией. Привязка записи звонка к клиенту; |
Подключение многоканальных городских номеров, звонки по тарифам Укртелекома; |
Подключение GSM-шлюза, бесплатные звонки внутри сети мобильных операторов; |
Подключение к городским и мобильным сетям других стран; |
Связь между филиалом и офисом по зашифрованным каналам, бесплатные звонки внутри сети; |
Подключение Вашего аккаунта Skype на рабочий телефон; |
Качественные IP-телефоны и гарнитуры к ним, звонки без использования компьютера, высокое качество связи (Cisco 7911/7941/7960); |
Возможность записи разговоров выбранных телефонных номеров. |
Создание «под ключ» Системы офисной IP-телефонии с записью звонков
При построении Системы телефонии и ядра компьютерной сети мы используем высококачественное оборудование компании Cisco Systems. За многие годы работы на мировом рынке оборудование CISCO – стало синонимом качества и надёжности.
Запись телефонных звонков осуществляется на сервер в формате mp3, что позволяет легко получить к ним доступ и хранить. Запись телефонных звонков и интеграция с IP-телефонией Cisco является нашей разработкой, что позволяет нам гибко настроить Систему под Ваши потребности и значительно экономит Ваши деньги. Запись телефонных разговоров очень полезная опция и пригодится она не только контакт-центрам и маркетинговым компаниям, а и всем, кто отслеживает безопасность своего бизнеса или хранит историю взаимодействия с клиентами
CRM Система
CRM-система для управления мультиканальными коммуникациями. Определяйте и взращивайте потребности ваших клиентов, используя все доступные каналы!
SimpleCRM – Разработанная нами CRM Позволяет хранить всю информацию о клиентах, сделках, документах, задачах. Модуль Маркетинг, для телефонных опросов и email рассылок. Модуль Финансы для контроля оплат по проектам, выставление счетов и формирование актов, формирование ежемесячного баланса дебит/кредит. Поскольку SimpleCRM является нашей разработкой, мы можем настроить ее под Ваши бизнес-процессы и внедрить необходимый Вам функционал.
SimpleCRM интегрирована с Системой IP телефонии и все входящие/исходящие звонки фиксируются в CRM, привязываются к Существующим клиентам и ведется запись звонков. Это позволяет учитывать все контакты и всю историю взаимоотношений с клиентами.
Подключение многоканальных городских номеров
На сегодняшний день существует достаточно операторов связи, которые предлагают телефонию по SIP протоколу. Мы сотрудничаем с компанией Датагрупп. В тарифных планах компании вы сможете выбрать необходимый вам объем и стоимость услуг. (http://www.datagroup.ua/uk/uslugi/telephony)
Например, можно рассмотреть тариф на многоканальный номер, стоимостью 60 грн./номер в месяц. Если вы подключаете многоканальный номер на 5 одновременных разговоров, то абонентская плата составит 300 грн./мес. с НДС за 5 телефонных номеров. При этом вам не придется платить за подключение, этот номер останется с вами при переезде в другой офис. Все что вам потребуется — это только Интернет и наше оборудование. Конечно же, возможно подключение к другому оператору на Ваш выбор.
Подключение к GSM-шлюзу, бесплатные звонки внутри сети мобильных операторов
Для экономии звонков в сетях мобильных операторов связи (Киевстар, Vodafon, Лайф/Lifecell) мы предлагаем подключение к GSM-шлюзу. Для Вас как для Клиента создается возможность звонить со всех ваших телефонов на разные номера (городские, мобильные, международные) не заботясь о стоимости звонков.
Все что вам нужно это оплачивать абон. плату за пользование мобильным номером в выбранном вами тарифном плане оператора мобильной связи. Также вы сможете принимать звонки с мобильных телефонов внутри мобильной сети. Ваши клиенты смогут звонить к Вам в офис на мобильный номер не только конкретного менеджера, а прямо на номер секретаря с возможностью перенаправления этого звонка. Соответственно Ваши клиенты будут завязаны на телефон вашего офиса, а не на менеджера, что позволит сохранить клиентов после ухода сотрудника. Вместо того чтобы перебрасываться трубкой мобильного телефона, который назначен «офисным мобильным», ваши сотрудники смогут перевести звонок на нужного сотрудника, поставить звонок в режим ожидания или включить его в конференцию.
Подключение к городским и мобильным сетям других стран
Возможности современного оборудования позволяют создать виртуальный офис в практически любой стране мира. Уникальность данной услуги в том, что вы сможете развивать бизнес в других странах без затрат на присутствие в стране, без оплаты за звонки через мобильных операторов и т.д. Мы зарегистрируем городской номер выбранной вами страны и у вас появится возможность общаться с клиентами из других стран по местным тарифам. К тому же Ваши клиенты будут видеть ваш звонок как локальный, т.е. будто бы вы находитесь в их стране.
Связь между филиалом и офисом по зашифрованным каналам, бесплатные звонки внутри сети
Если структура Вашей компании имеет филиальную сеть или даже просто несколько точек разбросанных по городу или стране, а может и миру, то эффективным решением будет объединить все ваши офисы в одну сеть. Это позволит не только уменьшить затраты на переговоры между сотрудниками, но и значительно повысит коммуникации между ними. Для того, чтобы позвонить коллегам в другом городе надо просто набрать короткий номер, а не тратить деньги на личном мобильном или названивать по межгороду. Создав единую сеть вы сможете эффективней использовать ИТ-ресурсы компании, а также повысите безопасность бизнеса. При передаче голоса через городские и мобильные сети существует возможность прослушивания ваших разговор, что значительно трудней сделать если вы используете единую сеть с зашифрованными каналами. При этом стоимость оплаты за услуги интернет остаются такими же. Для создание такой сети оборудование предоставляемое нами зашифровывает весь трафик между филиалами, что позволяет защитить телефонные разговоры и данные.
Подключение вашего аккаунта Skype на рабочий телефон
Существует возможность связать вашу телефонную сеть со Скайпом. Если ваши сотрудники или клиенты находятся в других странах и вы хотите дать им возможность связи с вашим офисом, то это возможно реализовать при нашей помощи. Абонент скайпа будет совершать бесплатный звонок внутри сети скайп на ваш Скайп-аккаунт и попадать на секретаря вашего офиса, который может переадресовать звонок нужному абоненту.
Качественные IP-телефоны и гарнитуры к ним
Мы строим свое решение используя сетевое оборудование и телефонные аппараты компании Ciscо, именно это позволяет нам добиваться наивысшего качества. Для построение системы офисной IP телефонии в качестве абонентских устройств используем IP телефоны Cisco Phone 7912/7941/7960. В результате мы получим качественное решение премиум уровня, поскольку данные аппараты предоставляют лучшие характеристики по обработке голоса, удобство использования и функционал. Для операторов есть возможность подключить к телефону гарнитуру и использовать все преимущества аппаратной обработки голоса.
В телефонных аппаратах реализованы алгоритмы подавления шумов, усиления голоса и других технических тонкостей, которые не очевидны пользователю и недоступны при использовании софт-фонов на компьютере. Конечно софт-фон будет дешевле, потому как можно найти даже бесплатное ПО, однако есть при этом и ряд существенных недостатков: шумы от работы ПК будут слышны при разговоре, любое подвисание ПК приведет к задержкам и дребезжанию, все что происходит вокруг оператора будет слышно абоненту со всеми шумами ипосторонними звуками, добавим сюда еще проблемы с бытовыми гарнитурами (профессиональные стоят по цене телефона) которые надо придерживать рукой возле рта оператора, чтобы его было слышно. Также для того чтобы звонить через Софт-фон ваш ПК постоянно должен быть включен. Если компьютеры в вашей компании старше 3 лет, то скорей всего вы столкнетесь со всеми описанными проблемами и еще с чем-то уникальным и своим.
Софт-фон — это хорошее решение для командировок, путешествий, звонков вне офиса, постоянной доступности сотрудника, но не как офисный телефон. Мы используем Софт-фоны фирмы Cisco, которые интегрируются в единое Решение, но опять же как вспомогательный элемент.
Стоимость решения
Мы разработали пакеты Предложений, чтобы Вы могли определится какой вариант, Вам больше всего подходит. Если Ваши потребности не вписываются в текущее Предложение, мы готовы рассмотреть Ваш запрос и сформировать Решение специально под Вас.